ГлавнаяСведения об образовательной организацииСтруктура и органы управления образовательной организацией

Структура и органы управления образовательной организацией

Сведения об органах управления и структурных подразделениях

    Управление школой осуществляется в соответствии с законом "Об образовании в Российской Федерации" и Уставом МБОУ- Полужская ООШ им. Ф.Е.Стрельца на принципах демократичности, открытости, приоритета общечеловеческих ценностей, охраны жизни и здоровья человека, свободного развития личности. Проектирование оптимальной системы управления ОО осуществляется с учетом социально-экономических, материально-технических и внешних условий в рамках существующего законодательства. Управление школой строится на принципах единоначалия и самоуправления. Исходя из целей, принципов построения и стратегии развития школы сложилась структура, в которой выделяется 4 уровня управления. Система управления школой: 1 звено - уровень стратегического управления: директор, совет школы, педагогический совет, методический совет, совет трудового коллектива, отвечающие за стратегические направления развития школы. 2 звено - уровень тактического управления: заместитель директора по УВР, руководители ШМО, воспитатель дошкольной группы разрабатывают и реализуют тактику развития школы, отвечают за организацию действий по основным направлениям преобразований и функционирования школы. 3 звено - звено тактической реализации: учителя, социальный педагог, ст. вожатая, библиотекарь - непосредственные исполнители стратегии и тактики развития школы. 4 звено - учащиеся, воспитанники и их родители, ученическое самоуправление с инициативными группами. классные родительские комитеты. Развитие самоуправления на этом уровне обеспечивает реализацию принципов демократии и общественного характера управления. Участие детей в управляющей системе формирует их организаторские способности и деловые качества. К структурным подразделениям школы относится дошкольная группа. Сложившаяся модель структурных подразделений соответствует функциональным задачам школы, структупное подразделение выполняет основные задачи, определённые планом работы школы. В школе разработаны функциональные обязанности для работников каждого уровня управления, что обеспечивает четкость и слаженность в управлении развитием образовательного учреждения. Школа самостоятельна в организации образовательного процесса, подборе и расстановке кадров, учебной, финансовой, хозяйственной и иной деятельности в пределах, определённых законодательством Российской Федерации, Уставом.